Заявка on-line

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Тема

Сообщение

Защита прав потребителей

     Федеральный закон “О защите прав потребителей” защищает, прежде всего, интересы наиболее “слабой” стороны договора — потребителя. При этом активность российских потребителей по защите своих прав на сегодняшний день не велика. Так, покупая некачественный товар, потребитель далеко не всегда готов предъявить претензии продавцу. Но даже если претензия и будет предъявлена, то после отказа продавца обменять товар либо вернуть деньги, российские потребители далеко не всегда обращаются в судебные инстанции. Объяснить такое положение вещей можно отсутствием знаний в сфере защиты своих прав, то есть, потребитель просто не знаком с алгоритмом необходимых действий в подобной ситуации.

     В большинстве спорных ситуаций закон стоит на стороне потребителя, защищая в полной мере его интересы. У нас работают высококвалифицированные опытные специалисты, которые возьмут на себя защиту ваших интересов, отстаивая в суде ваши права.

     Также мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся защиты прав потребителей, в том числе:

  • Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге);
  • Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей;
  • Компенсация морального вреда;
  • Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя;
  • Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков;
  • Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара;
  • Замена товара ненадлежащего качества;
  • Обмен товара надлежащего качества;
  • Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и другие.

Счетчик посещаемости и статистика сайта